Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Адрес:
170100, г. Тверь, ул.Советская, 35
Телефон:
Тел.: (4822) 32-13-54 / Факс: (4822) 32-13-54; (4822) 35-58-16
Тверьстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1.   В Тверьстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006  г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, утвержденным приказом Росстата от 20 апреля 2018 г. № 223 «Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Тверской области» рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Тверьстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Тверьстата во время личного приема граждан.

2.   Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

3.   Гражданин может направить в Тверьстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Тверьстата.

На обращение, поступившее в Тверьстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

4.   Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Тверьстата.

5.   Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

         Козлова Татьяна Олеговна, начальник административного отдела Тверьстата;

         Крюкова Серафима Юрьевна, заместитель начальника административного отдела Тверьстата.

6.   Тверьстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" оказывает бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Тверьстата, установленной Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 апреля 2018 г. № 223.

по телефону: (4822) 34-63-05;

по электронной почте: P69_mail@gks.ru.

7.   Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Тверьстат.

8.   Зарегистрированное обращение рассматривается руководителем Тверьстата.

9.   Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Тверьстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Тверьстат может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

10.   Обращение, поступившее в Тверьстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

11.   Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Тверьстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

12.   На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

13.   На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

14.   Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

15.   Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Тверьстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

16.   Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

17.   Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

18.   Тверьстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Тверьстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

19.   На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Тверьстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

20.   При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

22.   Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Тверьстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема.

23.   В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
24.96 Кб, 03.08.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
28.86 Кб, 03.08.2020